Воскресенье, 24.06.2018, 15:31
 Приветствую Вас Гость | RSS

ШКОЛА №200

Форма входа

Наша школьная жизнь

Главная » Статьи » Мои статьи

Городская научно-практическая конференция
   10 декабря 2010г. в МОУ СОШ № 200 состоялась городская научно-практическая конференция "Год учителя: актуальные направления модернизации системы работы с одаренными учащимися в Екатеринбурге", организованная УО Администарции города Екатеринбурга и Центром "Одаренности и технологии".
   Состоялось пленарное заседание, на котором с докладом выступила начальник Управления образования Администрации г.Екатеринбурга Е.Л.Умникова, педагоги города и педагоги МОУ СОШ № 200.
     Учащиеся школ города Екатеринбурга приняли участие в работе шести секций, на которых обсуждались актуальные вопросы работы с одаренными детьми. Учащиеся стали участниками мастер-класса для учащихся: "Технология создания медиатекста под руководством Некрасовой А.А., руководителя проекта"РадиоАктивность" журналист Студии "Город".
   Рассказывает учитель истории и обществознания Пермякова Екатерина Михайловна: - "Работа секции началась с выступления В.Н.Почечихиной, директора Центра "Одаренность и технологии, которая рассказала о причинах появления в нашей стране социально одаренных детей. Под социально одаренными детьми понимается - общественно активная творческая личность ребенка, принимающая социально значимые решения и умеющая отвечать за них. Перспективу развития социальной одаренности детей государство и общество возлагает на школу."
   Руководила работой секции заместитель директора Центра "Одаренность и технологии" Татьяна Валерьевна Зыкова. Методом "мозгового штурма" были определены трудности работы районных советов старшеклассников и городской ассоциации старшеклассников, как основы для проявления социальной одаренности учащихся г.Екатеринбурга.
   Со своими проблемами по работе с социально одаренными детьми выступали координаторы районных советов старшеклассников Чкаловского, Орджоникидзевского, Железнодорожного. Ленинского районов. Причина  проблем заключаются в недостаточной согласованности и поддержке данного движения старшеклассников заместителями директоров школ по воспитательной работе, а также интересами самих школ.
    С итогами работы программы "Равный обучает равного" (волонтерское движение) выступил Центр "Диалог".
В заключении было принято решение о городском статусе проводимых в каждом районе социально значимых мероприятий с целью расширения сотрудничества между районами и повышения качества проводимых мероприятий.
  
Категория: Мои статьи | Добавил: school_admin (16.12.2010)
Просмотров: 612 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2018
Хостинг от uCoz